Презентация на тему "тренинг личностного роста". Тренинг "успешная самопрезентация" Тема для презентации на тренинге
1 из 9
Презентация на тему: Тренинг - как провести тренинг
№ слайда 1
Описание слайда:
№ слайда 2
Описание слайда:
ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ НАС ВОЛНУЮТ – Могу ли я быть тренером?– Какой размер группы наиболее оптимальный?– Какова оптимальная продолжительность тренинга?– Что такое правила группы?– Какие методы работы с группой наиболее эффективны?Психологический термин «тренинг» происходит от английского «to train» – обучать, тренировать, дрессировать. В этом пособии термины «семинар» и «тренинг» равнозначны. Так же как понятия «тренер» и «ведущий», «микрогруппа» и «малая группа».В ШИРОКОМ СМЫСЛЕ ТРЕНИНГ ЭТО: - познание себя и окружающего мира;- изменение «Я» через общение;общение в доверительной атмосфере и неформальной обстановке;- эффективная форма работы для усвоения знаний;- инструмент для формирования умений и навыков.
№ слайда 3
Описание слайда:
ХОРОШИЙ ВЕДУЩИЙ:владеет необходимой, интересной и достоверной информацией знает основы возрастной психологии и физиологииумеет работать с аудиторией и знает, как ее заинтересовать;обладает навыками ведения группы.Все результаты тренинга невозможно оценить сразу послеего завершения. Результаты могут проявиться намного позже, когда человек, прошедший обучение, реализует полученные знания и навыки в реальных жизненных ситуациях.Оценка эффективности тренингаНа заметку!!! Приобретение собственного опыта является основой процесса познания во время тренинга.
№ слайда 4
Описание слайда:
№ слайда 5
Описание слайда:
Каковаоптимальнаяпродолжительностьтренинга?Продолжительность тренинга зависит от: целей (например, если вы хотите добиться значительныхрезультатов, продолжительность тренинга должна бытьне менее 3-х дней); организационных и материальных возможностей (например, семинар продолжительностью 1,5 часа не требует больших временных и материальных затрат: проще организовать слушателей, найти помещение, договориться администрацией учебного заведения и т.д.); возможностей тренера.
№ слайда 6
Описание слайда:
Что такоеправила группы?Для того чтобы тренинг был тренингом, нужны специальныеправила. Правила – это законы группы, по которым она живет во время всего тренинга.Правила принимаются всей группой вместе с тренером в самом начале работы. Они нужны для создания такой обстановки, чтобы каждый участник: - мог открыто высказываться и выражать свои чувства и взгляды; - не боялся стать объектом насмешки и критики; - был уверен в том, что все личное, что обсуждается на занятии, не выйдет за пределы группы; - получал информацию сам и не мешал получать ее другим
№ слайда 7
Описание слайда:
Методы работы с группой Чтение (10% усвоения)Аудио- визуальные средства (20% усвоения).Использование наглядных пособий (30% усвоения).Обсуждение в группах (50% усвоения)Обучение практикой действия (70% усвоения)Выступление в роли обучающего (90% усвоения).
Описание слайда:
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ «Я ХОЧУ ПРОВЕСТИ ТРЕНИНГ»1. Что такое тренинг? 2. Кто и для кого проводит тренинг? 3. Я планирую тренинг 4. Как оценить эффективность тренинга? 5. Я организую тренинг6. Я провожу тренинг 7. Сумка тренераРазделы:– ВИЧ/СПИД – Инфекции, передаваемые половым путем.- Репродуктивное здоровье.– Наркотическая зависимость – Программы «Снижения вреда».- Передозировка – Аддиктивное поведение.- Созависимость – Принятие решения и модели изменения поведения – Игры и упражнения – Полезные приложения СловарьИспользованнаяи рекомендуемая литература Список организаций,в которые можно обратиться
Эффективная деловая презентация
бизнес-тренинг
Целевая аудитория: программа предназначена для сотрудников и руководителей, которые по роду деятельности готовят и проводят презентации внутри компании.
Длительность: 2 дня.
Цель тренинга по презентации: научить участников создавать и проводить презентации. Развить способность предоставлять информацию четко, лаконично и убедительно, использовать средства визуальной поддержки для усиления выступления. Развить уверенность в себе при проведении презентаций
Программа тренинга:
Тема 1. Подготовка презентации
- Цель презентации
- Структура выступления
- Распределение времени
- Виды подготовки к презентации. Преимущества и недостатки (заученная речь, импровизация, презентация по записи, презентация с предварительной подготовкой без записи и заучивания)
Тема 2. Проведение презентации
- Как преодолеть страх и волнение перед презентацией
- Как установить контакт с аудиторией
- Как завоевать внимание аудитории и удержать его. «Крючки» внимания (эффект первых фраз, ассоциативность речи, повторы, призывы, противопоставления, цитирование и др.)
- Как отвечать на вопросы аудитории
- Каверзные и провокационные вопросы. Техника ответа.
- Что означает «вопросов нет»
- Как завершать презентации
Тема 3 . Приемы и методы риторики в презентации
- Как сделать предстоящую презентацию яркой и выразительной
- ПУСК. Принципы красивой и понятной речи
- Приемы адаптации имеющейся информации к условиям устного выступления (оперирование краткими структурами, расстановка логических ударений, паузация текста, интонационное выделение)
- Ораторские приемы: метафора, интрига, парадокс, прием «желтой прессы» и др.
Тема 4. Оценка и совершенствование презентации.
- Критерии оценки выступления
- Как извлекать опыт из неудач
- Как усовершенствовать технику невербальной коммуникации (секреты «непослушных рук», «бегающих глаз» и «деревянной спины»)
- 16 советов, которые помогут Вам в следующий раз выступить лучше
Посмотрите мини-лекцию Евгения Неделина «Виды презентаций»:
Используемые в ходе тренинга средства:
- моделирование типичных и наиболее проблемных ситуаций;
- самоанализ поведения и анализ с помощью участников тренинга, тренеров;
- видеоанализ;
- выполнение специальных упражнений и заданий;
- ролевые и деловые игры;
- обсуждение конкретных проблем участников тренинга;
- решение бизнес-задач из реальной практической деятельности участников.
Посмотрите мини-лекцию «Принципы красивой и понятной речи»:
Получаемые эффекты:
По окончании тренинга участники:
- научатся структурировать информацию и эффективно доносить ее до слушателей;
- научатся развивать идеи и убеждать аудиторию;
- освоят приемы риторики для привлечения и удержания внимания аудитории;
- изучат правила работы со средствами визуальной поддержки в презентации;
- поймут основные правила взаимодействия с аудиторией;
- научатся общаться с «трудными» участниками;
- получат практический опыт подготовки презентации и выступления перед аудиторией;
- Разовьют уверенность в себе при работе со статусной аудиторией.
Посмотрите фото с тренинга:
Бренд – это осведомленность об отличном качестве товара, репутация, имидж, ассоциации, возникающие в сознании людей, когда они слышат или видят его атрибуты Персональный бренд- это образ, складывающийся в сознании других людей. Персональный брендинг – это способ повышения своей капитализации на соответствующем рынке специалистов, практический инструмент, помогающий осуществить свой профессиональный рост и систематизировать свои знания.
1. Эмоциональность 2. Выразительность Качества личности успешного, конкурентоспособного учителя:
1. уровень обученности учеников 2. уровень сформированности УУД 3. состояние исследовательской работы и работы по самообразованию 4. образование педагогов и повышение квалификации 5. способность к самоанализу 6. инновационная деятельность Педагогические критерии успешности:
1 шаг: Определить СЕБЯ 2 шаг: Определите нишу (уровень) своей педагогической деятельности. 3 шаг: Накопление и структуризация информатизация по вашей теме. 4 шаг: Изучите конкурентов возьмите лучшее, что у него 5 шаг: Позиционирование себя Алгоритм создания персонального бренда
Параметры Форма оформления 1. Фамилия, имя, отчество. Слоган из 1-2-х предложений (можно использовать образные выражения) 2. Жизненные и профессиональные цели, ориентиры, позиции. 3. Что в вас присутствует: интересы, склонности, задатки способностей; мотивационно-ценностные, личностные качества. Предложение, которое начинается со слов «имею» и «владею» Что качественно можете сделать: личностные и профессиональные навыки, компетентности. Предложение, которое начинается со слова «могу» 2. 5.Уникальность, полезность, результативность вашего предмета или курса. Слоган из 2-3-х предложений Моделирование ситуации
Тренинг презентация. Навыки проведения запоминающихся презентаций.
Правильные слова, в нужное время, с нужными иллюстрациями,
способны дать жизнь Великим Идеям, и вдохновить миллионы людей!
Ваши клиенты нуждаются в хороших презентациях! И Вы научитесь их делать!
Обзор тренинга по презентации:
Тренинг на тему «Презентация» направлен на то, чтобы дать Вам знания и практический опыт, который позволит уверенно и эффективно общаться с любой аудиторией. Программа сочетает в себе лучшие элементы теории, много практики и развивающих упражнений, приемы и методы, большое количество видеосъемки и обратной связи, и все это для того, чтобы дать каждому участнику возможность найти те методы, которые будут у него работать лучше всего и помогут достигнуть поставленных целей презентации.
В зависимости от вида презентаций, которые нужны участникам тренинга
- основной упор может быть сделан на следующие вопросы:
- Презентация отчетов для руководителей и управленческих команд
- Презентация потенциальным клиентам новых продуктов и услуг
- Презентация новых возможностей для существующих клиентов
- Убеждающая презентация для критически настроенной аудитории
- Рабочие презентации для внутренних и внешних комитетов
- Мотивирующие презентации для сотрудников
- Презентации побуждающие повысить объем продаж
- Презентация предстоящих изменений в компании
Тренинг проведение презентаций необходим сотрудникам любой компании, которые общаются с клиентами и коллегами в ходе своей работы. Даже если какие-либо из Ваших сотрудников общаются больше с техникой или с цифрами, мы убедительно рекомендуем не лишать их возможности посетить тренинг проведения презентаций! Вы удивитесь тому, сколько пользы получит Ваша компания, от того, что ее сотрудники научились лучше презентовать свои мысли, идеи и точку зрения друг другу!
Целевая аудитория тренинга по презентации:
Данный тренинг подходит для всех тех, кому нужно научиться убеждать любую аудиторию, начиная от презентаций для клиентов и заканчивая большими презентациями на выставках, конференциях, годовых собраниях компании или презентациях на совете директоров.
Данный тренинг имеет три уровня сложности:
Базовые навыки презентации
Продвинутые навыки презентации
Высший пилотаж деловой презентации
Результаты тренинга по презентации. Программа дает участникам:
- Практичные инструменты для подготовки презентаций, анализа аудитории, создания ключевых сообщений, и умения работать как с малыми так и с большими группами слушателей
- Возможность адаптировать структуру, содержание и оформление презентаций, что позволит убедить любую, даже самую сложную аудиторию, и достигнуть конечных целей
- Большое количество практики: разнообразные методы отработки и репетиции своих презентаций, умение держать себя, следовать структуре, отвечать на сложные вопросы и элегантно управлять эмоциональным состоянием аудитории.
- Подготовленную презентацию, которую каждый участник тренинга полностью создаст на этом тренинге, получит советы от тренера и сразу же отрепетирует ее прямо на занятии.
- Все видеоматериалы и фотографии тренинга, на которых участники увидят, как их навыки проведения презентаций развивались от начала и до завершения обучения. Самый большой восторг участники испытывают когда смотрят на видео свою начальную и конечную презентацию. Разница обычно колоссальная и каждый видит свою динамику и свой успех!
Продолжительность обучения на тренинге по проведению презентаций: от 1 до 3х дней, в зависимости от целей и необходимой глубины проработки материала.
Количество участников тренинга: от 3 до 20 человек.
Существует формат индивидуального обучения по проведению презентаций. Также есть возможность подготовки и репетиции важной презентации совместно с тренером, и доведение ее до совершенства в формате вечерних занятий.
Психологический тренинг презентации построен таким образом, что он позволяет сотрудникам в короткий срок изменить представление о себе, как о презентаторе, получить полную картину, объективно отражающую их презентационные навыки, и используя ресурсное и безопасное учебное пространство тренинга, заложить психологический фундамент своих будущих презентаций!
Задайте вопрос по тренингу
Основные компоненты тренинга по презентации:
Практика презентации - каждый день вы будете делать несколько презентаций, которые будете совершенствовать вместе с тренером и другими участниками, получать обратную связь, и пробовать снова. Это даст Вам возможность объективного понимания Ваших сильных и слабых сторон при проведении презентаций. Будьте готовы к большому количеству записей на видео, которые позволят Вам видеть развитие Ваших навыков в режиме реального времени.
Смело задайте Ваш вопрос!
Трен и нг
Современный имидж молодежного лидера
Мельник Ирина Владимировна,
мастер п/о
- формировать понятие команды, этапов образования и развития команды;
- дать представление о роли руководителя на каждом этапе становления команды;
- сплотить участников группы для совместного решения поставленных задач;
- продемонстрировать эффективность командной работы в принятии решений;
- отработать алгоритм принятия группового решения
- выявить уровень отношений и взаимодействия между людьми;
- сформировать представление о методах и способах достижения цели (обеспечение правильных коммуникаций в команде для более эффективного достижения целей, создание командной игры для достижения общей цели и получения результата, приобретение навыков формирования команды и работы в команде).
Оборудование :
1. Флип-доска.
2. Бумажные листы 3 шт. для флип-доски (название, дерево, корзины).
3. Разноцветные стикеры (яблоки - красные и зеленые - и листочки).
4. 2 комплекта одежды для бумажных кукол.
5. Скоч и повязки для глаз - 4 шт..
6. Ручки (или фломастеры) - 10 шт..
7. Бумага белая - 2 шт..
8. Задача для конкурса «командообразование» - 2 шт..
9. Бумага разноцветная квадратная - 12 шт..
План:
- Организационный момент. Встреча студенческих лидеров (верхняя одежда, личные вещи).
- Приветствие участников заседания в кругу, рассказ о плане действий, выполнение тренингово го упражнения на знакомство.
- Работа за столом. Раскрытие понятия «Лидер» и «Имидж» .
Имидж человека - это мнение об этом человеке в группы людей в результате сформированного в их психике образа этого человека, возникшая вследствие прямого их контакта с этим человеком или вследствие полученной об этом человеке информации от других людей;
Имидж фирмы, имидж товара, имидж объекта и т.д.
Начнем с внутреннего образа. Что же является составляющими компонентами внутреннего образа? (Умение правильно строить общение, положительные качества и черты личности, умение понимать людей и умение производить впечатление).
Работа на флип-доске. Определение важнейших черт характера и качеств л и дера . Каждый может высказаться и прикрепить стикер на доску, сформировав разноцветное дерево (ЛИСТ № 2) Мы создали внутренний образ идеального лидера. Но давайте поговорим о том, что в идеале все далеко не так. Есть факторы, которые мешают молодым людям на пути к лидерству, и есть те, что явно помогают сформировать мнения других людей о нас. Итак, давайте определим, какие навыки следует приобрести, а чего следует избавиться, чтобы тебя действительно признали лидером. Каждый может высказаться и прикрепить стикер на доску в виде различных яблок, сформировав разноцветные корзины (ЛИСТ № 3) негативные факторы - зеленые яблоки, положительные факторы - красные яблоки.
Итак, мы обратили внимание на внутренний образ имиджа лидера, и, возможно, сейчас кто-то для себя лично сделал выводы, какую работу следует проводить над собой на пути становления как лидера.
Немаловажен и внешний образ имиджа молодежного лидера. Но что такое внешний образ? Из чего он состоит? (Внешние данные, особенности одежды и вещей, мимики, поз и жестов).
1. Упражнение «СОБЕРИ ОБРАЗ».
Предлагаем вам сейчас поработать над внешним образом лидеров мужского и женского пола. За 5 мин. предлагаем командам подобрать бумажный одежду из предложенных вариантов для бумажных кукол - парня и девушки, возможно, что-то добавить своего, и за 2 мин. представить созданный образ. Выполнение тренингового упражнения на создание внешнего облика имиджа лидера (девушки создают образ лидера-парня, а ребята - образ лидера-девушки) образы прикрепляются на флип-доску.
2. Упражнение «КОМАНДООБРАЗОВАНИЕ».
Сверхважным качеством лидера является умение организовать и повести за собой команду. Поскольку верно утверждение: лидера создает его команда, без команды лидер существовать не может. Давайте сейчас попробуем создать такую команду, которая совместными усилиями всегда достигнет успеха. После выполнения тренингового упражнения мы поговорим о том, что помогло вам и наоборот мешало достижению поставленной цели.
ЗАДАНИЕ: каждой команде следует составить и записать на листе выражение в максимально короткое время, которое состоит из 5 слов. Каждый участник записывает одно слово на листе, передавая следующему по цепочке и говорит целый выражение каждом последующем на ухо шепотом. В команде 5 человек + капитан, которого выбирает команда. Он распределить обязанности и рассадить за столом всех членов команды так, чтобы в конце получился выражение, по содержанию и расположению слов будет идентичен изданном в начале задачи. При этом в команде среди участников двое - не смогут использовать руки, еще двое - не будут иметь возможность видеть (будут слепыми) и один - не сможет говорить (будет немым). Выражение выдается только капитанам перед началом выполнения задания. Капитан, при этом, не может слышать (а потому помогать и подсказывать при выполнении задания своей команде нельзя) и не может использовать руки. Он может только говорить в начале задачи. Последний член команды должен написать выражение на листе и сразу же записать его полностью на флип-доске.
5.
Обсуждение
выполненного задания
, определение уровня взаимопонимания и определения победителей.
6. Формирование в
ывод
а
.
Лидер — это личность, за которой все остальные члены группы признают право брать на себя наиболее ответственные решения, затрагивающие их интересы и определяющие направление и характер деятельности всей группы.
Он может быть назначен официально, а может и не занимать никакого официального положения, но фактически руководить коллективом в силу своих организаторских способностей. Лидер не только направляет и ведет своих последователей, но и хочет вести их за собой, а последователи не просто идут за лидером, но и хотят идти за ним. Исследования показывают, что знания и способности лидера оцениваются людьми всегда значительно выше, чем соответствующие качества остальных членов группы. Лидеру присущи следующие психологические качества: уверенность в себе, острый и гибкий ум, компетентность как доскональное знание своего дела, сильная воля, умение понять особенности психологии людей, организаторские способности. И имидж играет важную роль в формировании такой личности.
Но, кроме организаторских способностей, не следует забывать о том, что лидеру необходимо уметь признавать свои ошибки и постоянно учиться чему-то новому, совершенствуя свои умения, идя в ногу со временем и чувствовать изменения. Сейчас мы попробуем изготовить собственными руками бумажный символ успеха на память о нашей встрече.
Упражнение «ПТИЦА СЧАСТЬЯ»
.
По образцу участники делают из белой бумаги птицу и обмениваются поделками друг с другом с пожеланиями добра и благополучия участникам встречи.
7.
Заключительные слова
.
Рефлексия. Обратная связь.
Надеемся, наш тренинг вам понравился, вы получили удовольствие и полезные знания, нам интересно узнать ваше мнение. Каждый высказывается, передавая свою птицу другому, меняясь с ним, тем самым передавая словесную эстафету. Пусть эта птица счастья принесет вам удачу. Аплодисменты всем участникам.
8. Фотографирование.